Правила клуба
Общие положения
1) Часы работы Клуба: с 7:00 до 24:00 по будням и с 9:00 до 24:00 по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Первого января Клуб не работает. Клуб оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять часы работы Клуба или отдельных его зон/студий/залов.
2) Члены клуба могут пользоваться Услугами, помещениями Клуба и оборудованием Клуба только в часы его работы, если иное не предусмотрено Договором. Член клуба обязан покинуть помещения Клуба до наступления времени окончания его работы. Если Договором предусмотрено право Члена клуба пользоваться услугами Клуба только в определенные дни и/или часы, то Член Клуба не вправе находиться в Клубе, пользоваться Услугами, Дополнительными услугами в дни и часы, не установленные Договором. Клуб оставляет за собой право взимать с Члена клуба дополнительную плату за нахождение Члена клуба в помещениях Клуба вне времени работы Клуба, и/или в дни и/или часы, не предусмотренные Договором, а Член клуба по требованию Клуба обязан ее оплатить в размере, предусмотренном действующим прейскурантом Клуба.
3) При каждом посещении, Член клуба обязан предъявлять именную клубную карту (далее по тексту «Клубная карта») на посту охраны и на рецепции Клуба. До момента изготовления Исполнителем Клубной карты, при каждом посещении, Член клуба обязан предъявлять на посту охраны и на рецепции Клуба временную Клубную карту и действующий документ, удостоверяющий личность. Клубной картой вправе пользоваться только Член клуба, на чье имя она оформлена! Запрещено передавать свою клубную карту третьим лицам.
4) Выдача предметов временного пользования (ключи от шкафа, ключи от сейфа, полотенца, халаты) выдаются в обмен на клубную карту. Уходя из Клуба, Член клуба обязан сдать ключ от шкафа и жетоны для получения полотенец на рецепцию и забрать клубную карту. Жетон для получения халата предоставляется для посещения зоны бассейна и по индивидуальной просьбе клиента. В случае утери членской карты, ключа от шкафа, номерка от гардероба, полотенца или халата взимается штраф, установленный Администрацией Клуба.
5) При каждом посещении Член клуба получает один комплект мягкого инвентаря, включающий в себя: одно большое полотенце, одно маленькое полотенце и один халат. Выданный комплект выдается единоразово и обмену во время нахождения в клубе на тренировках/зоне бассейна не подлежит. Строго запрещено бросать выданный клубом комплект мягкого инвентаря на пол и использовать его не по назначению (вытирать ноги, обувь и т.д.)! За порчу мягкого инвентаря, взимается штраф, согласно прайса клуба.
6) В течение действия клубной карты Члены клуба имеют возможность переоформить ее на третье лицо один раз за дополнительную плату, установленную тарифами Клуба в размере 12 000 тенге, при наличии заявления от Владельца карты и самой клубной карты!
7) На время нахождения в Клубе оставляйте личные вещи в шкафчиках в раздевалках Клуба, а ценные вещи - в специальных сейфах, расположенных на территории Клуба. Ключи (замки) от шкафчиков, сейфовых ячеек выдаются на рецепции Клуба только в обмен на Клубную карту. Покидая Клуб, Член клуба должен освободить соответствующий шкафчик, сейфовую ячейку от своих личных вещей и вернуть ключ/замок от него на рецепцию. Клуб не рекомендует Членам клуба передавать ключи (замки) от шкафчиков другим Членам клуба, третьим лицам. Порядок и условия длительного пользования Членами клуба шкафчиками регламентируется утвержденными Клубом правилами длительного пользования шкафчиками.
8) Место хранения детских колясок, самокатов, велосипедов, роликов, гироскутеров, находится на посту охраны первого этажа. С данным оборудованием вход в клуб строго запрещен!
9) Запись на Дополнительные услуги (это персональные тренировки с тренером, заказ еды в фитнес-кафе, услуги Spa салона) производится на рецепции Клуба при условии предварительной 100% оплаты за них только в кассе Клуба в наличной и безналичной форме в тенге. За клубную карту (членство), персональные тренировки, услуги СПА, услуги кафе возврат денежных средств не предусмотрен.
10) Член клуба вправе перенести время оказания Дополнительной услуги или отказаться от забронированной Дополнительной услуги не позднее, чем за 5 часов до зарезервированного времени начала ее оказания, в противном случае возврат оплаченной суммы за такую услугу не производится. Приостановка Членом клуба периода оказания услуг/срока действия Клубной карты (далее по тексту «Заморозка») не предусматривает автоматическую отмену предварительной записи на Дополнительную услугу.
11) Инструктор в праве не отвечать на звонки во время проведения персональной тренировки и групповых программ!
12) Для оплаты отдельных Дополнительных услуг Клуб вправе устанавливать специальные цены и ограничивать период пользования такими услугами (далее по тексту «Клип-карта»). Общий срок действия Клип-карт составляет 60 дней и исчисляется от даты оплаты. При использовании Заморозки срок действия Клип-карт автоматически переносится на срок соответствующей Заморозки.
13) Для оплаты Дополнительных услуг Член клуба может внести аванс в кассу Клуба.
14) В случае невнесения оплаты за полученные дополнительные услуги Клуб вправе ограничить Члена клуба в получении услуг и дополнительных услуг до момента погашения возникшей задолженности.
15) Некоторые физкультурные, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия имеют ограничение по количеству занимающихся, что связано с использованием дополнительного оборудования. Предварительная запись (далее по тексту «бронь») на эти мероприятия производится через приложение World Class за день до указанной тренировки в 7.00. В случае если член клуба не сможет пристуствовать на данном мероприятии (урок), ему необходимо отменить запись в приложении.
16) В течение периода оказания услуг Член клуба имеет право «заморозить» (т.е. «приостановить») действие своей клубной карты (Внимание, если данное предусмотрено видом его карты). Заморозка осуществляется только при наличии заявления от Члена клуба в письменной форме. Заморозка клубной карты не распространяется на аренду индивидуального ящика!
17) Оплата за студии и секции производится по системе абонемента на указанный срок. Каждая оплата должна быть произведена до начала срока действия нового абонемента.
18) Стоимость Дополнительных услуг, а также их длительность может быть изменена по усмотрению
Администрации Клуба.
19) Исполнитель рекомендует Членам Клуба:
- До начала посещения Клуба, пользования Услугами и Дополнительными услугами пройти медицинское обследование, так как Член клуба несёт персональную ответственность за своё здоровье. По требованию Исполнителя Член клуба обязан представить медицинскую справку установленного образца о допуске к участию в физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, проводимых в бассейне.
- Пройти обязательное фитнес-тестирование и вводную персональную тренировку в тренажерном зале, в бассейне и в групповых программах, в случае отказа от прохождения член кулба пишет письменный отказ
- Для поддержания водно-солевого баланса в организме во время участия в физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях принимать питьевую воду.
- Не посещать сауны и паровые бани Членам клуба, не достигшим 6-тилетнего возраста.
- Покидать спортивные зоны/студии/залы Клуба за 30 минут до окончания времени работы Клуба.
- По всем вопросам по занятиям, использованию оборудования обращаться к работникам Клуба.
20) Членам клуба необходимо обязательно соблюдать следующие требования:
- Посещать физкультурные, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия необходимо в специальной одежде и обуви для занятий спортом, соответствующей стандартам безопасности и направленности мероприятий.
- Снимать украшения на время участия в физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
- Посещать бассейн только при наличии купального костюма, специальной сменной чистой обуви, использовать специальные головные уборы для плавания.
- В бассейне соблюдать правила кругового плавания (во время плавания держаться правой стороны дорожки).
- Приходить на физкультурные, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия заблаговременно, т.к. опоздание более чем на 5 минут может негативно отразиться на состоянии здоровья Члена клуба, поэтому работник Клуба вправе не допустить такого Члена клуба до участия в соответствующем мероприятии.
- Во избежание травм и нанесения вреда здоровью посещать групповые физкультурные, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, соответствующие индивидуальному уровню подготовленности Членов клуба. Работник Клуба вправе не допустить Члена клуба до участия в соответствующем мероприятии в случае отсутствия у Члена клуба соответствующего уровня подготовленности.
- В период беременности только при наличии соответствующих рекомендаций лечащего врача посещать групповые физкультурные, физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, которые специально отмечены в Расписании. Работник Клуба вправе не допустить Члена клуба до участия в мероприятии, не предусмотренном для участия в нем Членов клуба в период беременности.
- Ограничить использование мобильных телефонов в зонах проведения и во время участия в физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
- Соблюдать правила личной и общей гигиены, поддерживать чистоту на территории Клуба.
- Перед посещением бассейна и солярия, а также до и после пользования баней/сауной, необходимо принимать душ.
- При отсутствии навыков плавания, а также Члены клуба, не умеющие плавать или неуверенно чувствующие себя в воде, должны входить в воду только с применением средств для возможности держаться на воде (доски для плавания, нарукавники, и т.д.).
- Во избежание травм и в целях безопасности выполнять упражнения с максимальными весами в тренажёрном зале с работником Клуба.
- В целях предотвращения негативных последствий в период беременности не выполнять упражнения с весами.
- По окончании участия в физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях необходимо вернуть используемый инвентарь на специально отведённое место в Клубе.
- Не оставлять свои личные вещи без присмотра!
- Уважительно и бережно относиться друг к другу, работникам Клуба, третьим лицам, имуществу Членов клуба, Исполнителя и третьих лиц!
- Если сотрудника унизил гость или член клуба (под унижением мы понимаем личные оскорбления, рукоприкладство, употребление ненормативной лексики в ходе взаимодействия), сотрудник имеет право сказать об этом члену клуба и потребовать прекращения таких действий. Сотрудник также имеет право сообщить об этой ситуации своему руководителю. Если гость или член клуба извинился, и сотрудник принял извинения, то клуб продолжает оказывать услуги гостю или члену клуба. Если гость или член клуба отказывается извиняться перед сотрудником или сотрудник не принимает извинения, компания может отказать гостю или члену клуба в членстве. О каждой подобной ситуации и принятом решении информируются все сотрудники компании.
Администрации Клуба